суббота, 18 сентября 2010 г.

NY

Последнее время у меня проблемы с вдохновением,возможно стресс,связанный с началом учебного года,сказывается.
Кажется,надо бы написать что-нибудь про неделю моды в Нью-Йорке,которая закончилась позавчера,но она прошла так незаметно для меня и,просмотрев вчера мельком коллекции,я не нашла ничего,что бы мне хотелось выделить...я последнее время скорее интересуюсь персональным стилем,чем модными тенденциями,хотя,конечно,чаще всего создание гармоничного,адекватного для того времени и места,где ты живешь,образа невозможно без знания трендов.
Поэтому лучше всего я восприняла видео с NYFW,где показывается именно street fashion,здесь и мода, и индивидуальность(не каждый,конечно,блещет оригинальностью,но всё же);и улыбчивые,красивые люди всегда поднимают мне настроение.



1 комментарий: