пятница, 24 сентября 2010 г.

MCR.New Style.


Мои "друзья детства" вернулись из продолжительного затишья,свежие,обновленные,такие яркие и,я бы даже сказала,повзрослевшие(кое-кто даже успел обзавестись сразу двумя дочерьми)...в общем,спустя 4 года работы над своим четвертым студийным альбомом, My Chemical Romance готовы выпустить свой "

Danger Days: The True Lives of the Fabulous Killjoys" этой осенью,

и мы уже можем наблюдать первый сингл с многообещающим названием Na na na:) И я снова слежу за новостями о них,как в старые-добрые времена)









MCR 21 сентября на секретном шоу,в честь успешного выхода альбомa американской группы Weezer "Hurley",где MCR исполнили хит Weezer 1994 года "My name is Jonas".

My Chemical Romance members Gerard Way, Mikey Way and Ray Torro joined Weezer on stage in Los Angeles last night for a rip roaring run through of Weezer's 1994 hit, My Name Is Jonas.
(KERRANG 22 sept.)



4 комментария:

  1. ого новости!
    я рада альбому, давно пора. Трек в стиле Three Cheers, если не самого первого. Впрочем, внешние изменения - тоже тот еще флешбек:)

    ОтветитьУдалить
  2. да,мне тоже показалось,что это что-то вроде более позитивного и качественного варианта их ранней музыки)вроде альбом должен быть более рок-н-ролльным,посмотрим...мне сингл понравился,но хочется чего-то большего)

    ОтветитьУдалить
  3. yeah! he likes the similar experiments with his hair))

    ОтветитьУдалить