суббота, 23 октября 2010 г.

Nikolai Bodarevsky (1850 – 1921)


На меня нашло что-то вроде озарения:категория "искусство" у меня совершенно не такая,какой я хочу ее видеть.
Парадокс.Я не большая любительница современного искусства,но все,что я публиковала с тегом art в эти полгода
существования моего блога-это коллажи и иллюстрации наших современников...Поэтому в этой категории мало
постов,я совсем забыла про то,что действительно люблю.Пыталась найти что-то новое или это получилось случайно...
не знаю,но себя я немного потеряла,это точно.
Итак,модные иллюстраторы,портреты популярных моделей-это,конечно,замечательно,но я обращусь к тому,что вдохновляло
меня раньше-к классике.


























Итак,начну с живописца девятнадцатого-начала двадцатого века Николая Корнильевича Бодаревского.
Родился в Одессе,учился в Императорской Академии Художеств в Санкт-Петербурге,участвовал в передвижнических 
выставках.Его творчество довольно разнообразно,но в основном его работы причисляют к "академическому" жанру.
Его живопись мне кажется очень душевной,мне нравится такой стиль,нравится то время,которое он изображает,
в общем,это именно то,от чего я в восторге.


2 комментария: