понедельник, 26 июля 2010 г.

Gainsbourg (Vie héroïque)

Eric Elmosnino

Lucy Gordon
Letizia Casta
Directed by Joann Sfar (2010)


"Генсбур.Любовь хулигана". Я очень хочу посоветовать этот фильм...это стильная,музыкальная биографическая драма о французском музыканте Серже Генсбуре. Мне эта картина напомнила мой любимый биографический фильм La Mὸme про Эдит Пиаф.


Что самое удивительное в этом фильме,так это невероятное,даже пугающее,внешнее сходство Эрика Эльмоснино,исполняющего главную роль, и самого Генсбура!






Генсбур воплотил свои комплексы по поводу внешности в вымышленном двойнике,он называл его Рожа. Этот интересный факт из его биографии позволил режиссеру создать сказочную атмосферу на протяжении всего фильма,он вводит в картину нереальных персонажей из воображения главного героя.



Кстати,не стоит игнорировать этот фильм,только потому что вы никогда не слышали ни о каком Серже Генсбуре. Я сама знала его только по песне Comic Strip c Бриджит Бордо,однако этот фильм был очень мне интересен,да настолько,что позже я и почитала биографию этого французского шансонье,и послушала его песни.В итоге,осталась очень довольна и фильмом, и самим Генсбуром.




Серж Генсбур,урожденный Люсьен Генсбур (1928-1991)-невероятно талантливый и обаятельный музыкант,композитор,певец,актер...он был мастером эпатажа, провокатором и дамским угодником. Знаменитая модель Джейн Биркин была его третьей(гражданской) женой,а до этого у него был роман с Бриджит Бордо...
Известная нам актриса Шарлотта Генсбур-его дочь,помимо нее у него было еще три ребенка.
Его творчество настолько многогранно, что его трудно описать:здесь и провокация,и юмор,и романтика, и реализм...Он был автором песен,которые исполняло множество знаменитостей того времени,сам был певцом,а также снимался в фильмах,писал к ним музыку и даже пробовал себя в режиссуре.






0 коммент.:

Отправить комментарий