среда, 16 июня 2010 г.

за забором трава зеленей

Признаюсь,я люблю следить за европейским образом жизни,большей частью это проявляется в просматривании фотографий(так что мое восприятие чисто визуальное,без внедрения в эту среду) на таких сайтах,как styleandthecity.com ( я обожаю этот сайт и еще не раз буду к нему возвращаться).
Хочу объединить темы лета и городской моды,выбрав иллюстрациями фотографии с этого,любимого мною сайта,на которых парижане могут быть прекрасным примером,как одеться,чтобы прожить летний сезон комфортно и со вкусом.
Итак, май/июнь 2010 в Париже.С нетерпением жду новых материалов.



 Только сегодня слышала рекомендацию Эвелины Хромченко,что если вы никогда не носили комбинезон,но хотите попробовать,сделайте это именно этим летом.Ну и конечно,шорты с майкой никто не отменял)








Не знаю как вы,а мне летом хочется быть загорелой.В мае я задумывалась,не попытаться ли остаться белоснежкой. Но когда летнее солнце окончательно вступило в свои права,от него не захотелось прятаться. 

1 комментарий:

  1. привет..) хотела сказать, что у тебя замечательный блог!..) листаю-листаю.. очень нравится..)

    ОтветитьУдалить